Office-K слегка доработал Mercedes-Benz SL R231

Office-K слегка доработал Mercedes-Benz SL R231

Новогодние мешочки с логотипом еще здесь.

Несмотря на то, что «Мерседес» представил AMG-версию своей модели Mercedes-Benz SL в кузове R231 всего пару месяцев назад, эти автомобили уже успели стать настоящей находкой для тюнеров со всего света. Любители немецких спорт-каров - японское ателье Office-K, также решило немного доработать один из таких «Мерседесов». При этом, нельзя сказать, что «японцы» провели полноценную работу над немецким родстером, ведь произведенные изменения оказались весьма скромны. В то же время своими фотографиями, выложенными в сеть, они нас несколько озадачили.

Все дело в том, что у AMG-версий автомобилей «Мерседес» сзади располагаются четыре выхлопные трубы - в то время как в задней части у Office-K Mercedes-Benz SL их всего две. Это означает, что в качестве автомобиля для своего проекта Office-K, скорее всего, использовал «обычную» версию Mercedes SL 350 либо Mercedes SL 500. Конечно, это может оказаться и один из AMG-спорткаров немецкого автопроизводителя, однако в этом случае японскому тюнеру пришлось бы менять систему отвода выхлопных газов на менее производительную, что крайне маловероятно. Кроме того, объектом реализации проекта Office-K стал немецкий автомобиль с левым рулем, а в Японии, напомним, как и в Великобритании и некоторых других странах, левостороннее движение. Поэтому, судя по всему, японский тюнер использовал автомобиль, выпущенный не для японского рынка.

Что касается самого тюнинга, в Office-K под передним бампером спорт-кару прикрепили широкий сплиттер производства God Hand. Также обновлению подвергся комплект колесных дисков немецкого автомобиля. Отныне он стоит на новых 20-дюймовых колесах от Carlsson с весьма необычным дизайном колесных спиц. Помимо этого, японским тюнером были слегка затонированы задние фонари, которые призваны контрастировать с белым цветом кузова и на его фоне вовсе кажутся полностью черными. Надо сказать, OFK довольно умело использовал сочетание черного и белого цветов – крупные ячейки сетки решетки радиатора, через которые можно просмотреть очертания силового агрегата, еще сильнее выделяют переднюю часть автомобиля. Следует отметить, что работа была проделана не только над экстерьером немецкого автомобиля. Тюнеры также снизили величину дорожного просвета подвески автомобиля, придав авто более спортивный вид.

Новый модельный ряд Mercedes SL-серии 2013 года обещает внести некоторые корректировки в дизайн своих автомобилей. Разные модели получат несколько незначительных, но уникальных частей, по которым можно будет без проблем определить, какая именно модель Mercedes-Benz SL находится у вас перед глазами.

Источник - autotuni.ru