Именно поэтому шумоизоляция автомобиля пользуется такой популярностью
Японский автопроизводитель Toyota обещает, что следующее поколение ее компактной модели Auris, недавно заменившей на конвейере популярную Toyota Corolla, станет гораздо более привлекательным, благодаря новому внешнему стилю, и улучшившейся динамике. Дебют нового Auris ожидается уже в следующем месяце на автосалоне в Париже, в то время как в продажу новая модель должна поступить в начале следующего года. Компактный хэтчбек должен составить конкуренцию моделям Volkswagen Golf и Ford Focus на европейском рынке, причем производиться он будет в Великобритании на заводе Burnaston, в Дербишире.
Около двух месяцев назад, мы публиковали первые изображения нового Toyota Auris, однако, то были всего лишь наброски, в связи с чем составить по ним цельную картину о будущем авто было затруднительно. На этот раз вашему вниманию предлагаются полноценные фотографии, опубликованные компанией Toyota. По ним можно сделать вывод, что будущий хэтчбек будет длиннее и ниже, по сравнению с текущей версией. Точные размеры автомобиля составят 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм в высоту, что на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже его предшественника. Столь небольшая высота делает японское авто самым низким в своем классе. Колесная база не претерпела никаких изменений и остается 2600 мм, в то время как объем багажника вырос на 6 л и составит около 360 л (127 л в гибридной версии Toyota Auris).
Общая масса автомобиля снизилась примерно на 40 кг (эта цифра будет варьироваться в зависимости от версии), благодаря более широкому использованию высокопрочной стали в верхней части кузова, в связи с чем, также жесткость на кручение этой части повысится на 10 процентов. Дорожный просвет и центр тяжести были снижены, что вкупе с новыми настройками подвески и рулевого управления добавят вождению больше комфортности, отзывчивости и точности.
Экстерьер новой версии характеризуется более индивидуальным и агрессивным внешним видом, что выгодно отличает его от легко забывающейся внешности своего предшественника. Новая решетка радиатора необычной формы и «смелый взгляд» передних фар, снабженный светодиодными лампами делают автомобиль более привлекательным для молодого поколения.
О силовых установках новой информации нет, известно лишь, что базовая версия будет оснащаться 1,3-литровым бензиновым двигателем, в то время как основная ставка будет сделана на 1,6-литровый бензиновый агрегат. Чуть позже автомобиль получит ряд дизельных моторов BMW. Toyota Auris Hybrid будет оснащен 1,8-литровым ДВС, одним электродвигателем и никель-металл-гидридными батареями.
Источник - autotuni.ru