Предел скорости Bugatti Galibier составит 378 км/ч

Предел скорости Bugatti Galibier составит 378 км/ч

Проект роскошного седана Bugatti Galibier окружен трудностями с самого начала. Во-первых, он стоит достаточно дорого даже для концерна Volkswagen. Поэтому неудивительно, что руководство компании хочет получить за вложенные деньги идеальный продукт. За последние несколько лет автомобиль уже несколько раз менял свой внешний вид и на данный момент глава компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер остановился на последнем варианте. Естественно, что работа над столь интересным проектом приковывает к себе внимание массы автолюбителей и журналистов. И у нас есть новые данные, которыми поделился господин Дюрхаймер в своем интервью изданию Car and Driver.

По словам главы компании, основное внимание сейчас уделяется силовому агрегату будущей модели. Как все помнят, Bugatti Galibier впервые представили широкой общественности в 2009-м году во французском городе Мольшейм, а уже осенью того же года состоялась официальная премьера концепта на Автосалоне во Франкфурте. С тех пор дизайн модели дорабатывали с тем, чтобы получить идеального преемника для Bugatti Veyron, который в скором времени уйдет в историю. Но Veyron – это, в первую очередь, очень мощный и быстрый автомобиль. Поэтому преемник должен быть, как минимум, не хуже в этом отношении. Господин Дюрхеймер подтвердил, что мощность будущей серийной модели Galibier будет, без сомнения, «выше 1000 л.с.». За это отвечает W-образный, шестнадцатицилиндровый двигатель объемом 8,0 литра. Эксперты журнала предположили, что мощность составит порядка 1400 л.с. В подтверждение возможности такого развития событий глава компании сказал, что Galibier будет «быстрее, чем любой другой автомобиль на рынке», включая проекты различных тюнинг-ателье. Конечно же, различные Nissan GT-R или Ferrari смогут похвастаться сравнимой мощностью и скоростью, но седаны представительского класса даже в тюнинге Brabus и других ателье с мировым именем, окажутся медленнее. Ведь по предварительным данным, Bugatti Galibier сможет разгоняться до 235 миль/час, то есть 378 км/ч.

Кстати, господин Дюрхеймер опроверг данные о том, что седан будет гибридным. Точнее он сказал, что основная задача перед инженерами компании состоит в извлечении максимальной мощности, а не создании гибрида. Еще одной новостью стало то, что дизайн супер-седана, который может получить вместо Galibier имя «Royale», до сих пор не окончен и не утвержден. И только после того, как его утвердит глава Bugatti господин Дюрхеймер, потом глава наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пих и генеральный директор концерна Мартин Винтеркорн, можно будет говорить о том, что автомобиль вышел на финишную прямую перед запуском в серийное производство.

Источник - autotuni.ru