Nissan привез в Москву седан Almera для России

Nissan привез в Москву седан Almera для России

Витрина холодильная

Сегодня на Московском моторшоу состоялась премьера нового доступного седана Nissan Almera, который был разработан специально для рынка России. Производство новинки будет налажено на мощностях «АвтоВАЗа» и в продаже авто появится в начале 2013 года. Представители Nissan отметили, что новая модель полностью удовлетворяет потребностям российских потребителей и к тому же порадует нашего покупателя своей ценой, которая, однако, пока держится в тайне.

Платформа для нового Nissan Almera была позаимствована у модели Bluebird Sylphy второго поколения, выпускавшегося с 2005 по 2012 годы и продававшейся на внутреннем рынке Японии. Российская «Альмера» имеет длину 4656 мм и колесную базу - 2700 мм. С точки зрения дизайна, экстерьер седана мало чем отличается от своего японского донора, в нем можно выделить лишь видоизмененный воздухозаборник переднего бампера, новую решетку радиатора и иные задние фонари. Наружные элементы декора покрыты специальным трехвалетным хромом, которому не страшны химические вещества, содержащиеся в смеси, используемой для посыпания дорог зимой.

Салон Nissan Almera для российского рынка стал менее роскошным, чем у Bluebird Sylphy второго поколения, но при этом сохранил свою практичность. Автомобиль предлагает достаточное место для ног задних пассажиров и багажный отсек на 500 литров. Компактный седан будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Японцы ожидают особый интерес россиян к версии Comfort, оснащенной передними подушками безопасности, центральным замком, ABS, электрическими зеркалами заднего вида с подогревом, маршрутным компьютером и противотуманными фарами. Отдельно можно заказать литые диски и кондиционер. Также в список доступных опций попали информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 5 дюймов, голосовым управлением, навигацией, CD-проигрывателем, Bluetooth и USB-портом.

Для создания Nissan Almera были привлечены самые лучшие специалисты из самой Японии, а также из России и Европы. Машина получила оптимизированную для наших дорог подвеску, дополнительную защиту моторного отсека и топливных каналов, проходящих вдоль днища. Вместе с более прочным и жестким кузовом, бюджетный седан наделили 5-литровым бачком омывателя лобового стекла и мощной печкой.

Перднеприводное авто приводится в движение 1,6-литровым 102-сильным (145 Нм) мотором, оптимизированным под запуск в холодную погоду. На выбор покупателя две трансмиссии - 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Источник - autotuni.ru